Разбор процедуры ICO по шагам

ICO — это форма привлечения инвестиций. По своей форме она похожа на размещение акций на бирже, но не обладает прозрачностью, ввиду особенностей рынка. На сегодняшний день нет единого регулятора, который осуществлял бы контроль, аудит и арбитраж подобных операций в интернете.

Если за каждой акцией стоит реальная денежная, производственная или человеческая единица, то суть ICO — это привлечение инвестиций на реализацию идеи. Процедура доступна как для юридических, так и для физических лиц и проходит по простому алгоритму.

Шаг №1. Анонс. Озвучивается идея, и ведётся работа по её пропаганде и прощупыванию интереса со стороны потенциального инвестора. Используются все доступные онлайн каналы и способы связи.

Шаг №2. Предложение о сотрудничестве. Оферта поступает от юридического лица. Обговариваются конкретные сроки, требуемые инвестиции и прочие условия реализации проекта, в который привлекаются средства. Всё это тоже проходит в режиме онлайн, на специально подготовленной площадке.

Шаг №3. После завершения всех подготовительных работ, запускается рекламная кампания. Начинают раскрываться детали проекта, его цели, задачи, возможные перспективы и потенциальные риски, преимущества. Используются все стандартные рекламные ходы и площадки.

Шаг №4. Токен выходит на криптовалютную биржу, сделав первые шаги на платформе, где был зарождён. Это означает, что проект состоятелен и имеет шанс на реализацию, но совершенно не означает, что достигнет конечных целей.

Так по четырем ступенькам идея через привлечение финансирования приходит к реализованному результату. Единственным и самым большим риском для инвесторов является отсутствие гарантии полной безопасности своих средств.

Поделитесь ссылкой с друзьями
Самые интересные статьи в нашем Telegram канале